Как можно пополнить «Подорожник»

podor_white
Вид электронного билета "Подорожник
"

И так свершился первый приступ графоманства. И так начнем первый осмысленный пост в моем новом блоге. Многие сталкиваются с проблемой пополнения единого электронного билета «Подорожник», самый простой и обыденный отстоять очередь в кассе метро и положить наличные на единый кошелек. Еще можно воспользоваться услугами электронных киосков, которые расположены рядом с кассами. Но есть рядно «но», в кассы обычно очередь, во время летней жары произошел сбой и киоски не хотят класть деньги, о чем висят соответствующие объявления. Да и наличка не всегда есть в кармане. Можно класть деньги через сайт метро, но там хотят комиссию, а ее ой как неохота платить. Есть еще вариант для клиентов банка «Санкт-Петербург» пополнять счет «Подорожника» через банкомат или интернет банк. Ради интереса я решил проверить берет ли банк комиссию, если воспользоваться картой другого банка. Банкомат банка «Санкт-Петербург» на станции Пионерская оказался по дороге, карта другого банка в нем. Выбор меню «оплата услуг», «Подорожник», ввод номера моего электронного билета (цифры на лицевой стороне), сумма, пин-код и вуаля. Деньги на едином кошельке, комиссии нет. Пользуйтесь на здоровье. Вот такой небольшой lifehack для жителей Санкт-Петербурга.

podor_green
Вид электронного билета "Подорожник
"